Основной этап стратегической сессии.
— Вступительная речь уполномоченного лица заказчика с формулировкой видения развития компании, ценностей, целей и задач бизнеса
— Постановка цели и задач на сессию и описание ожидаемого результата
— Предпосылки изменений. Обзор трендов и изменений во внешней среде
— описание внутренних связей и сервисных процессов
— описание клиентского пути
— описание ценностного предложения
— анализ стратегических ресурсов
— оценка возможностей рынка
— построение воронки продаж
— выявление и структурирование проблем, поиск слабых мест
—обзор возможных типов стратегии развития
— генерация стратегических идей для решения конкретных проблем
— поиск точек роста, трансформаций
— генерация креативных решений методами ТРИЗ
— каскадирование бизнес целей в маркетинговые
— генерация стратегических идей по SWOT
Задача участников сессии описать текущее состояние бизнеса. Обозначить и подсветить проблемы, слабые места, разрывы. Может начинаться с презентации результатов исследований актуальных и исторических данных.
Методами групповой работы: мозгового штурма и креативных практик создаётся широкий список идей по изменениям.
очная групповая работа со всеми влияющими и ответственными за результат сотрудниками компании.