Базовый набор "комплекс маркетинга"
Экспресс диагностика
Вам надо решить важную проблему?
Если хотя бы на один из пунктов вы ответили утвердительно, значит ваше предприятие нуждается в помощи специалиста, который поставит верный диагноз и разработает программу лечения проблемы.
Низкий уровень продаж
Недостаточный поток входящих заявок
Нет системного маркетинга в компании
Есть необходимость в изменениях и инновациях
Нужно решить сложную запутанную ситуацию
Бизнес не растёт, но отнимает много времени
Нет понимания как выйти из тупика
Бизнес-модель не эффективна
Диагностика состоит из 4 шагов:
Изучаем запрос клиента, уточняем подробности, декомпозируем проблему и конкретизируем ожидания.
1
Разработка целей по изменению в каждой из шести зон маркетинга.Рекомендации на основе практического опыта по их реализации.
3
Проводим анализ среды и базового набора маркетинга: Продукт, Ценообразование, Аудитория, Каналы продаж, Продвижение, Бизнес-процессы.
2
Формирование чек–листа по внедрению изменений.
4
Предприниматель получит документ с экспресс анализом сильных и слабых сторон компании, ясную картину своих бизнес-процессов и задач, осознанную, амбициозную и зажигающую цель, достижимую в конкретные сроки.
Результат:
Стоимость и сроки проведения
До 4-х человек от заказчика
Разбор одного бизнеса
Продолжительность 4 часа
Онлайн формат сессии
78 000 ₽