Коммерческое предложение
Креативная сессия
Модерация креативной сессии / мозгового штурма
Для поиска решений в сложных и запутанных ситуациях в компаниях, а также лечения застарелых и хронических болезней бизнес-модели.
"Проблему нельзя решить на том уровне, на котором она возникла."
А.Эйнштейн.
Заказчик получает возможность использовать глубокие профессиональные знания и обширный опыт эксперта в вопросах креативного маркетинга и теорий решения изобретательских задач (ТРИЗ) для поиска оптимального решения.
И, как говорят, "подумать об мастера". А также мобилизовать свой интеллектуальный потенциал и знания команды, использовать феномен синергии групповой работы для пользы дела.
Креативные методики групповой работы позволяют:
Выйти за пределы тоннельного мышления, свойственного людям, находящимся на одном уровне с проблемой и взглянуть на ситуацию системно с разных точек зрения, включая нетипичные ракурсы
Получить материал для анализа с разных слоёв "набора маркетинга" и прийти к «озарению».
Вам надо решить важную проблему?
Изменение продуктового портфеля
Настройка ценностного предложения компании
Построение или настройка воронки продаж
Повышение эффективности лидогенерации и конверсии в продажи
Разработка коммуникационной стратегии или рекламной кампании
Составление портрета клиента, и многие другие
Разработка уникального торгового предложения
Сессия включает 3 стадии:
Ситуационный анализ
01
Валидация и доработка задачи
02
Генерации стратегических или тактических решений.
03
Полноформатная сессия состоит из 10 этапов*:
Разработанная программа конкретных действий для выхода из неприятной ситуации, основанная на детальном анализе проблемы и системном подходе.
* в сокращённом форматах (Экспресс и Стандарт) некоторые этапы могут быть опущены по согласованию с заказчиком, если данное сокращение не значительно снизит качество принимаемых решений и позволит добиться запланированного результата
Ожидаемый результат:
Первоначальная формулировка задачи.
1
Изучение проблемногополя
2
Диагностика, поиск и анализ ограничивающих факторов
3
Фокусировка на наиболее значительные проблемы
4
Обновление и переопределение задачи
5
Генерация идей, инициатив и решений различными логистическими, синтетическими и креативными методиками
6
Грубая фильтрация идей
7
Ранжирование и приоритизация решений по степени влияния на результат
8
Оформление решения в конкретных действиях, KPI и сроках
9
Программа сессии и набор инструментов зависит от конкретной задачи, длительности и количества участников, определяется исполнителем для достижения максимальной отдачи.
Варианты по стоимости и срокам проведения:
Указаны цены для сессии с группой не более 10 чел.Во все варианты сессий входят этапы «Проблематизация» и «Первый Meet-up».
Расходы по организации и подготовке проведения сессии лежат на заказчике. При выезде за пределы Москвы и области заказчиком оплачиваются расходы на транспорт, проживание и питание согласно райдеру.
Стандартный формат
Время проведения:
6 часов
99 000 ₽
Экспресс формат
Время проведения:
4 часа
66 000 ₽
Полный формат
Время проведения:
8 часов + 2 часа предварительная сессия проблематизации
150 000 ₽
— Формирование УТП для инвестиционного проекта
— Настройка воронки продаж для салона мототехники
— Коммуникационная стратегия для онлайн торговли эксклюзивными подарками
— Выбор траектории развития для аутсорсинговой компании услуг для бизнеса
— Расширение аудитории для магазина деловой одежды
— Выбор позиционирование и нейминга для производителя чая
— Изменение продуктового портфеля для компании дистрибутора промышленной химии
— Настройка ценностного предложения для юридической компании
Примеры решенных задач
— Позиционирование бренда российского вина