👨🔬Опытные маркетологи уже давно рекомендуют больше внимания уделять повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами.
📍Это логично – если люди будут довольны вашим продуктом, то они будут покупать его регулярно и другим рекомендовать, то есть заработает сарафанное радио и новые клиенты придут сами.
🚀Кроме того, если у покупателя есть доверие к вашему бренду, то он готов будет покупать все продукты из вашего расширенного портфеля.
❗️Вводите программы лояльности, которые поддерживают теплыми отношения с клиентами, а заодно повышают продажи и выделяют вас среди конкурентов.
☝️Просто запомните одно простое правило:
Стоимость привлечения клиентов всегда выше, чем стоимость удержания. От 2 до 5 раз!
Больше внимания следует уделять не привлечению новых клиентов, повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами.
📍Это логично – если люди будут довольны вашим продуктом, то они будут покупать его регулярно и другим рекомендовать, то есть заработает сарафанное радио и новые клиенты придут сами.
🚀Кроме того, если у покупателя есть доверие к вашему бренду, то он готов будет покупать все продукты из вашего расширенного портфеля.
❗️Вводите программы лояльности, которые поддерживают теплыми отношения с клиентами, а заодно повышают продажи и выделяют вас среди конкурентов.
☝️Просто запомните одно простое правило:
Стоимость привлечения клиентов всегда выше, чем стоимость удержания. От 2 до 5 раз!
Больше внимания следует уделять не привлечению новых клиентов, повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами.