➡️ В самом начале вам требуется понять то, что 99,9% всех бизнесов и различных ниш - это рынок потребителя. Потребитель выбирает то, что он будет покупать и у кого. Это важно осознать!
После того, как это понимание пришло, требуется начать с анализа вашей целевой аудитории (https://t.me/curative_marketing/385) (в прошлых постах выкладывал файл для составления портрета), а именно: удовлетворяет ли ваш продукт потребности максимально полно: удобство покупки и удобство использования, при возникновении проблем - насколько быстро они решаются.
Кроме того, нужно озаботиться выстраиванием коммуникационной стратегии, а именно: рекламой и продвижением. При построении важно учесть то, что покупатель читает, слушает и и смотрит, разговаривать на его языке.
А еще требуется настроить процессы внутри компании так, чтобы покупателю всегда было комфортно и приятно общаться с вашей компанией и вашим продуктом.
🖊И только в этом случае у вас есть шанс поиметь УСПЕХ в продвижении и продажах вашего товара или услуги❗️
После того, как это понимание пришло, требуется начать с анализа вашей целевой аудитории (https://t.me/curative_marketing/385) (в прошлых постах выкладывал файл для составления портрета), а именно: удовлетворяет ли ваш продукт потребности максимально полно: удобство покупки и удобство использования, при возникновении проблем - насколько быстро они решаются.
Кроме того, нужно озаботиться выстраиванием коммуникационной стратегии, а именно: рекламой и продвижением. При построении важно учесть то, что покупатель читает, слушает и и смотрит, разговаривать на его языке.
А еще требуется настроить процессы внутри компании так, чтобы покупателю всегда было комфортно и приятно общаться с вашей компанией и вашим продуктом.
🖊И только в этом случае у вас есть шанс поиметь УСПЕХ в продвижении и продажах вашего товара или услуги❗️