Блог

Искусство первого впечатления: Как гостиницы могут повысить лояльность клиентов.

➡️ Я сейчас нахожусь в Узбекистане в деловой поездке. Это уже третье посещение этой страны за последние два года. И, если честно, не перестаю удивляться местному гостеприимству. Умеют узбеки создать классное первое впечатление!

🤔Но, что же такое первое впечатление и на что оно влияет ?

➡️ Первое впечатление — мощный инструмент в арсенале маркетинга любого объекта размещения.
Оно может стать решающим фактором, который определит, будет ли гость возвращаться в отель снова или ограничиться разовым посещением.

1️⃣ Первое впечатление начинается задолго до того, как гость войдет в номер. Оно формируется при первой коммуникации. Сейчас, как правило, это отельные агрегаторы - системы бронирования отелей для клиентов.
И тут играют роль цепляющее и привлекательные фотографии: номера, общие зоны,
фасад здания, ландшафтный дизайн и вход в гостиницу.

2️⃣ Первое общение гостя с персоналом отеля часто происходит на ресепшн. Теплый и дружелюбный прием, профессионализм и оперативность при регистрации заезда оставляют у гостя позитивное впечатление и формируют отношение к отелю на всё пребывание.

3️⃣ Персонализация обслуживания. В моем случае это было персональное письмо от менеджера отеля и фрукты с свежей выпечкой в номере.

🧠 Такой подход укрепляет эмоциональную связь и способствует повышению лояльности.
❗️Создавайте незабываемые первые впечатления, и гости будут возвращаться к вам снова и снова.